ИТ-консультант.рф | Холодков Антон

аналитик, архитектор, команда разработки для реализации Ваших идей

поделиться ссылкой:

Главная

Услуги

Решения

Примеры работ

Галерея проектов

Мои статьи

Договоры и цены

Обо мне

Контакты

Вакансии

Текущий статус:

Ищу интересные проекты :)

Подробнее

Я:

в LinkedIn

на free-lance.ru

в ЖЖ

in english

Предлагаемые решения

Надежный способ стать лучше конкурентов и надолго…

О предлагаемых решениях

Управление корпоративным контентом

Управление бизнес-процессами

Управление проектами

Используемые платформы

Alfresco - open-source система управления корпоративным контентом (ECM)

Activiti - open-source система управления бизнес-процессами (BPM)

Bizagi - простая и недорогая система управления бизнес-процессами (BPM)

ОптимаСофт:Менеджер процессов - BPMS система промышленного уровня на платформе 1С:Предприятие

Как известно, ключ к достижению компанией устойчивого конкурентного преимущества кроется в совершенствовании ее бизнес-процессов. Если мы садимся в автомобиль и чувствуем, что он намного лучше своей цены, то это действительно хороший автомобиль. Но это еще не все. Это еще также и то, что компания, которая сделала этот автомобиль – действительно хорошая компания. Конечно, этот автомобиль сделали хорошим конкретные люди, благодаря своим талантам: конструкторы, дизайнеры, менеджеры, маркетологи и др. Однако, это еще не первопричина того, что автомобиль получился хорошим. Настоящая причина в том, что в этой компании хорошие бизнес-процессы. Бизнес-процессы HR позволяют ей находить и удерживать нужных и талантливых людей. Бизнес-процессы производства позволяют делать продукт нужного качества дешевле, чем конкуренты. Бизнес-процессы маркетинга и сбыта позволили добиться того, чтобы вы купили именно этот автомобиль. Таким образом, у медали «люди решают все» есть оборотная сторона – «процессы решают все».

Если вы хотите, чтобы ваша компания стала лучше конкурентов, вы должны сделать так, чтобы ваши бизнес-процессы были лучше, чем у конкурентов. А для того, чтобы сделать ваши бизнес-процессы лучше вы должны управлять ими, совершенствовать их изо дня в день и из года в год. Процесс непрерывного совершенствования других процессов должен быть таким же неотъемлемым элементом деятельности вашей организации, как процессы продаж или производства.

Конечно, большинство организаций и так занимаются самосовершенствованием с разной степенью успешности. Однако, начиная с определенного момента (масштабов бизнеса, его сложности, амбициозности целей и т.п.), для того, чтобы двигаться дальше требуется все более и более системный подход, соответствующие средства автоматизации. BPM (Business Process Management) – можно определить как некий набор из теоретических изысканий, практических методологий и ПО, необходимый для непрерывного совершенствования бизнес-процессов в организациях.

Центральным элементом в парадигме BPM является BPM-система. На рисунке ниже показано место BPM-системы в деятельности организации. Действительно, у организации в каждый момент времени есть определенные бизнес-цели (дерево целей), сформулированные в ее стратегии, исходя из миссии под влиянием различных заинтересованных сторон (акционеров, учредителей и др.). Эти цели организация достигает двумя путями: 1). реализуя проекты и 2). выполняя процессы. В обоих случаях для этого используются организационные активы: люди, информационные системы, имущество и др.

BPM-система в организации

BPM-система в случае с процессным управлением играет главную роль, аналогичную системе управления управления проектами в случае с проектным управлением. Во-первых, она интегрирует на уровне соответствующих основных и вспомогательных бизнес-процессов людей и системы, вовлеченные в их выполнение, тем самым повышая их эффективность и целостность. Во-вторых, благодаря различным метрикам, она позволяет увязать процессы в организации с ее бизнес-целями. Измерить количественно текущие показатели, характеризующие степень достижения бизнес-целей, и отслеживать их динамику, что является одним из важнейших моментов, необходимых для непрерывного организационного развития.

Что это такое?

Для чего это нужно?

Что такое бизнес-процесс?

Что такое BPM?

Основные функции BPM-систем

BPM vs. другие классы бизнес-приложений

Преимущества для бизнеса от внедрения BPM

Подойдет ли BPM для Вашей организации?

Почему у нас это недорого?

Как происходит внедрение?

© Холодков Антон, 2000-2020. Буду рад использованию материалов этого сайта, но не забывайте ставить ссылку на него.