ИТ-консультант.рф | Холодков Антон

аналитик, архитектор, команда разработки для реализации Ваших идей

поделиться ссылкой:

Главная

Услуги

Решения

Примеры работ

Галерея проектов

Мои статьи

Договоры и цены

Обо мне

Контакты

Вакансии

Текущий статус:

Ищу интересные проекты :)

Подробнее

Я:

в LinkedIn

на free-lance.ru

в ЖЖ

in english

Предлагаемые решения

Преимущества для бизнеса от внедрения BPM-решения

О предлагаемых решениях

Управление корпоративным контентом

Управление бизнес-процессами

Управление проектами

Используемые платформы

Alfresco - open-source система управления корпоративным контентом (ECM)

Activiti - open-source система управления бизнес-процессами (BPM)

Bizagi - простая и недорогая система управления бизнес-процессами (BPM)

ОптимаСофт:Менеджер процессов - BPMS система промышленного уровня на платформе 1С:Предприятие

  • Возможность непрерывного совершенствования бизнес-процессов и, соответственно, улучшения достижения бизнес-целей (увеличение выручки, прибыли, стоимости бизнеса, доли на рынке, качества продуктов и услуг, удовлетворенности клиентов и др.). Появляется за счет:
    • Идентификации и формализации ключевых бизнес-процессов в рамках единого репозитория описаний;
    • Задания ключевых показателей продуктивности и эффективности бизнес-процессов, автоматизированного сбора и анализа статистики по их выполнению;
    • Внесения корректирующих изменений в реализацию бизнес-процессов в BPM-решении и моментальное принятие их в работу;
    • Непрерывного повторения этих шагов в рамках классического цикла Деминга (Планирование, Выполнение, Контроль, Корректировка).
  • Сокращение времени выполнения процессов за счет их регламентации и автоматизации отдельных шагов. Все исполнители будут точно знать кто, что и в какой последовательности должен делать. Если что-то может сделать машина, это будет делать машина без участия человека или с его минимальным участием.
  • Уменьшение доли ошибочных операций за счет того, что бизнес-процесс «направляется» системой. Соответственно, уменьшение доли брака, повышение качества производимых продуктов и оказываемых услуг.
  • Обеспечение соответствия требованиям SLA. Для каждой задачи каждого процесса могут быть определены временные ограничения для соответствия конкретным показателям SLA и BPM-система будет автоматически их контролировать, выдавать предупреждения при срыве сроков и/или предлагать выполнить предопределенные корректирующие воздействия.
  • Существенное повышение прозрачности операционной деятельности. Например, по каждому из десятков, сотен или тысяч одновременно выполняющихся заказов клиентов все заинтересованные лица смогут посмотреть текущую стадию его исполнения, ответственных лиц и прочую сопутствующую информацию.
  • Описания бизнес-процессов становятся «живыми», а организация гораздо более гибкой. Для того, чтобы внести корректировки в бизнес-процессы, описанные на бумаге (в виде схем, регламентов, должностных инструкций), требуются дни, недели или месяцы. Изменения в бизнес-процессы, выполняемые в BPM-системе, могут быть внесены за считанные минуты.
  • Улучшение качества корпоративной информации. В процессе выполнения бизнес-процессов появляется информация, которая должна найти отражение в различных информационных системах, используемых в организации. Например, в учетной системе, CRM-системе, системе электронного документооборота, на корпоративном портале и др. BPM-решение обеспечивает интеграцию этих систем на уровне бизнес-процессов и гарантирует, что требуемая информация попадет в требуемые системы в требуемом виде и в требуемое время, чего достаточно сложно добить при ручном внесении информации в системы.

Что это такое?

Для чего это нужно?

Что такое бизнес-процесс?

Что такое BPM?

Основные функции BPM-систем

BPM vs. другие классы бизнес-приложений

Преимущества для бизнеса от внедрения BPM

Подойдет ли BPM для Вашей организации?

Почему у нас это недорого?

Как происходит внедрение?

© Холодков Антон, 2000-2020. Буду рад использованию материалов этого сайта, но не забывайте ставить ссылку на него.