Используемые платформы
|
|
Совершенно очевидно то, что сотрудники любой организации каждый день работают с "информацией". Чуть менее очевидно то, что разные организации делают это по разному. Однако, далеко не очевидно то, сколько денег можно съэкономить и/или дополнительно заработать за счет выстраивания грамотной и эффективной работы с информацией в организации...
Решения класса ECM (Enterprise Content Managemet) помогают экономить и зарабатывать за счет уменьшения временных издержек сотрудников на работу с информацией, повышения качества этой работы и качества самой информации, автоматизации бизнес-процессов и интеграции различных источников и получателей информации.
А теперь представьте себе, что...
- Информационные активы Вашей организации представляют из себя не 1.000.000 файлов, рассредоточенных между файловыми серверами, рабочими станциями, нотубуками и мобильными устройствами сотрудников, а 10.000 документов, размещенных в едином централизованном хранилище в Вашей локальной сети или в "облаке"
- Каждый документ, в отличие от файла, содержит в себе "карточку" - метаданные с описанием его содержания, принадлежности к определенным категориям, историю статусов его "жизненного цикла", метки и другую информацию, многократно повышающую эффективность работы с ним в организации
- Поддерживается версионность документов, например, Вам доступны в рамках одного документа все редакции определенного договора с определенным партнером в виде файлов, действовавшие в различные периоды времени
- Вы можете настраивать бизнес-процессы работы с документами, например, процессы договорной работы от момента создания проекта договора до момента его подписания всеми сторонами, сохранения сканированного образа подписанного документа в архиве и далее исполнения и закрытия этого договора
- Вы используете наиболее удобные для Вас способы работы с документами в хранилище: "классические" сетевые диски, через веб-браузер (портальный доступ), разнообразные мобильные приложения, FTP, WebDav и многие другие без необходимости настройки соответствующих серверов - все протоколы доступа уже включены в состав Репозитория документов
- Сотрудникам больше не нужно переключаться между десятком различных внутренних и внешних информационных ресурсов и систем для поиска необходимых данных: мобильного телефона коллеги или клиента, отчета о продажах за прошедший квартал, описания процедуры работы с поставщиками, бланка заявления на отпуск, скана ИНН организации, даты и времени предстоящего мероприятия
- Вся необходимая информация собрана в одном месте - на внутреннем рабочем портале
- Информация на портале автоматически обновляется из внешних систем, равно как данные, внесенные на портале, автоматически попадают в соответствующие внешние системы (1С, CRM, MS Project, документооборот, e-mail и т.д.)
- Портал включает в себя удобные инструменты взаимодействия сотрудников (тематические форумы, wiki-библиотеку, блоги, сайты подразделений и др.), которые могут создаваться и управляться самими сотрудниками (не требуют знания программирования)
- Портал доступен в режиме 24х7 из любой точки Интернета, в т.ч. на смартфонах и планшетах, в т.ч. для ваших партнеров (в соответствии с предоставленным доступом)
- Вся информация может храниться в зависимости от Вашего желания как на Вашем и только Вашем сервере в Вашей локальной сети, так и в "облаке"
- Вся информация надежно защищена посредством поддержки большинства распространенных механизмов аутентфикации и авторизации, централизованных средств резервного копирования и восстановления данных
- Все это на базе бесплатной open-source платформы Alfresco промышленного уровня, используемой 7.000.000 пользователями в 3.000 компаниях из 180 стран
|
|
Что это такое?
Что такое "файл", "документ" и "контент"?
Что такое ECM?
Основные функции ECM-систем
Посмотреть демо-стенд с ECM-системой Alfresco
Запрос презентации решений в Вашем офисе
|