Используемые платформы
|
|
BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) — 1). управленческая парадигма и 2). класс программных систем для ее поддержки. Для обозначения последних также используется термин BPMS (Business Process Management System, BPM-система).
BPMN (Business Process Modeling Notation, условные обозначения для моделирования бизнес-процессов) — система условных обозначений (нотация) для моделирования бизнес-процессов. BPMN была разработана Business Process Management Initiative (BPMI) и поддерживается Object Management Group (OMG), после слияния организаций в 2005 году. В настоящее время де-факто является общепринятым стандартом описания бизнес-процессов, в т.ч. для выполнения в составе BPM-системы.
В большинстве определений BPM могут быть выделены два компонента: методологический (теория, лучшие практики, методики, референтные модели и т.п.) и технологический – конкретные ИТ-системы, поддерживающие методологию BPM. Исходя из целевой направленности нашего предложения – недорогие массовые BPM-решения, мы не занимаемся управленческим консультированием в области BPM, а отталкиваемся от функциональных возможностей конкретных BPM-продуктов, в которых уже «зашиты» основные методологические моменты, принимающиеся таким образом Заказчиком вместе с самой системой. «Обернуть» реализованные в системе бизнес-процессы в должностные инструкции, регламенты и правила (при необходимости) – задача в большинстве случаев вполне решаемая силами собственных специалистов Заказчика. Такой подход позволяет Заказчику получить 80% преимуществ от использования BPM-решения, затратив на это 20% ресурсов.
Жизненный цикл бизнес-процесса в BPM-системе:
|
|
Что это такое?
Для чего это нужно?
Что такое бизнес-процесс?
Что такое BPM?
Основные функции BPM-систем
BPM vs. другие классы бизнес-приложений
Преимущества для бизнеса от внедрения BPM
Подойдет ли BPM для Вашей организации?
Почему у нас это недорого?
Как происходит внедрение?
|