ИТ-консультант.рф | Холодков Антон

аналитик, архитектор, команда разработки для реализации Ваших идей

поделиться ссылкой:

Главная

Услуги

Решения

Примеры работ

Галерея проектов

Мои статьи

Договоры и цены

Обо мне

Контакты

Вакансии

Текущий статус:

Ищу интересные проекты :)

Подробнее

Я:

в LinkedIn

на free-lance.ru

в ЖЖ

in english

Предлагаемые решения

Что такое BPM и BPM-система?

О предлагаемых решениях

Управление корпоративным контентом

Управление бизнес-процессами

Управление проектами

Используемые платформы

Alfresco - open-source система управления корпоративным контентом (ECM)

Activiti - open-source система управления бизнес-процессами (BPM)

Bizagi - простая и недорогая система управления бизнес-процессами (BPM)

ОптимаСофт:Менеджер процессов - BPMS система промышленного уровня на платформе 1С:Предприятие

BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) —
1). управленческая парадигма и 2). класс программных систем для ее поддержки. Для обозначения последних также используется термин BPMS (Business Process Management System, BPM-система).

BPMN (Business Process Modeling Notation, условные обозначения для моделирования бизнес-процессов) — система условных обозначений (нотация) для моделирования бизнес-процессов. BPMN была разработана Business Process Management Initiative (BPMI) и поддерживается Object Management Group (OMG), после слияния организаций в 2005 году. В настоящее время де-факто является общепринятым стандартом описания бизнес-процессов, в т.ч. для выполнения в составе BPM-системы.

В большинстве определений BPM могут быть выделены два компонента: методологический (теория, лучшие практики, методики, референтные модели и т.п.) и технологический – конкретные ИТ-системы, поддерживающие методологию BPM. Исходя из целевой направленности нашего предложения – недорогие массовые BPM-решения, мы не занимаемся управленческим консультированием в области BPM, а отталкиваемся от функциональных возможностей конкретных BPM-продуктов, в которых уже «зашиты» основные методологические моменты, принимающиеся таким образом Заказчиком вместе с самой системой. «Обернуть» реализованные в системе бизнес-процессы в должностные инструкции, регламенты и правила (при необходимости) – задача в большинстве случаев вполне решаемая силами собственных специалистов Заказчика. Такой подход позволяет Заказчику получить 80% преимуществ от использования BPM-решения, затратив на это 20% ресурсов.

Жизненный цикл бизнес-процесса в BPM-системе:

Жизненный цикл бизнес-процесса в BPM-системе

Что это такое?

Для чего это нужно?

Что такое бизнес-процесс?

Что такое BPM?

Основные функции BPM-систем

BPM vs. другие классы бизнес-приложений

Преимущества для бизнеса от внедрения BPM

Подойдет ли BPM для Вашей организации?

Почему у нас это недорого?

Как происходит внедрение?

© Холодков Антон, 2000-2020. Буду рад использованию материалов этого сайта, но не забывайте ставить ссылку на него.